Cетевая археология
- Biomega. Мы ведь только уточним терминологию?
 - Blame! проклят. Или нет? (хроники сетевой археологии)
 - Немного о подходе к переводу
 
Анатомия перевода. Лексика и грамматика на живых примерах
Blame!
- Гонорифики в Blame!
 - Реактор и гравимельница: лингвистический кошмар сложных канго
 - Blame! Загадка второго ищущего
 - Blame! Toha Heavy Industry. Корабль, достигший цели
 - Blame! Миллиард имен для Управляющих
 - Blame! Страсти по Администрации
 - Blame! Генетический материал и сфера
 - Blame! "Я пришла спасти тебя!"
 
NOiSE
Net Sphere Engineer
Biomega
- Biomega. Корни привычной терминологии
 - Biomega. Загадка остатков марсианской экспедиции
 - Непосредственный японский
 - Biomega. Эй ты, в медвежьем прикиде! 
 - Biomega. Бесстрастные киборги, говорите?
 - Biomega. Две фамилии одного медведя
 - Biomega. Уважаемая дочь профессора
 - Biomega. Факты и гипотезы об именах и названиях 
 
coming soon
1. Мальчики, девочки, люди. Гендерно-маркированная речь в японском и потери перевода с английского
2. Знаки на сетчатке (архивы незараженных семей). Еще одна история о том, как образуются лакуны в сюжете.
Превратности перевода. Статьи и эссе
8. Алиса Лозайка. Тайна "фиолетового кролика" или трудности перевода с китайского
9. Корней Чуковский. Высокое искусство
9. Корней Чуковский. Высокое искусство
Композиция. Построение комикса
А. Лекции Юлии Никитиной a.k.a. Ner-Tamin
Многоугольники - лекция о геометрии распределения цветовых пятен в пространстве страницы при планировании заполнения листа (*)
Пятно в комиксе - лекция о цветовых пятнах в композиции страницы (*)
Раскадровка комикса - лекция о раскадровке комикса по материалам одноименного летнего челленджа.
Mooncources. Цикл статей о создании авторского комикса - цикл статей Юлии Никитиной и Юлии Тар о том, из чего состоит работа над авторским комиксом.
Mooncources. Цикл статей о создании авторского комикса - цикл статей Юлии Никитиной и Юлии Тар о том, из чего состоит работа над авторским комиксом.
Прочие материалы =) 
Графика звука -  статья Gaell.12 и Ingadar о том, что происходит с изображением звуковых эффектов в манге при переводе и попытке полной локализации содержимого фрейма.
Мангалекторий. Текст в комиксе, манге и BD (часть 1)
 - статья Muha об основных принципах и правилах расположения текста на 
станице комикса. Часть 1 - форма, цвет, контур и хвосты баллонов.
Мангалекторий. Текст в комиксе, манге и BD (часть 2)
 -  статья Muha об основных принципах и правилах расположения текста на 
станице комикса. Часть 2 - шрифт, размеры баллонов и текста, размещение 
баллонов в кадре.
Сайт Богдана. Мастер-классы. Комиксостроение - серия статей о функциях текста и баллона в комиксе.
Typeset In The Future - как дизайн и типографика в sci-fi фильмах влияет на восприятие.
Typeset In The Future - как дизайн и типографика в sci-fi фильмах влияет на восприятие.
___
(*) - помечены тексты, которые я планирую со временем перенести в NTA полностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий