пятница, 18 мая 2018 г.

Gaell.12. Письма из Сетевой сферы

(по мотивам манги Нихэя Цутому «Blame!»)

state: opening
synchronize sent

…ты спишь?

synchronize, acknowledge received

...ой, правда?
я правда тебе не помешаю,
даже если ты еще не проснулся?
знаю, знаю
в канале связи один только шум,
много, много разноцветного
шума

а я привыкла с тобой разговаривать
и совсем не хочу
отвыкнуть

acknowledge sent
state: established

...слушай, ой все, слушай,
а правда, там, внизу, люди
с черными телами и с белыми лицами,
черные, черные, будто и не люди вовсе?
и там еще меж стен ходит женщина,
носит в кармане
остро заточенный нож для снятия изоляции,
ножницы по металлу, бокорезы и веретено?
и никто не увидит ее
и не услышит, а она нагнется,
бокорезами от чужих подошв отделит следы,
кончиком лезвия нарежет на ленты
и спрядет из них темноту,
и кто не успел уйти,
кто потерял свой след,
тот никогда больше не найдет
дорогу домой

acknowledge received

…ну вот, я ему рассказываю, а ему смешно
а у нас тут, может, такого всерьез боятся

тут все как всегда,
сам знаешь, у нас ничего не меняется:
недавно чудил центр обработки данных,
целый день — все любовались солнцем
красивого изумрудного цвета

в твоей книжке один старик
говорил — легко придумать зеленое солнце
а нам и воображать не надо:
хватит ошибочно закодировать
спектральные характеристики излучения;
и, конечно же, до обновления —
не проверять прошивку
на стенде

acknowledge received

…слушай,
правда, там,
в базовой реальности,
если, конечно, все системы
исправны,
там все еще серый
рассеянный свет
и поэтому люди и вещи
не отбрасывают теней?

acknowledge received

…ой, прости,
мне, похоже, пора
четвероногий проснулся,
нюхает воздух,
говорит, мне надо
собраться
да, мы опять отправляемся
значит, я скоро сама увижу
как теперь освещена
базовая реальность

finalize sent
state: finalize wait

...угу, поняла,
и тебе тоже — пора
я немного
поиграла с настройками:
изменила
время жизни
для писем;
помню ты говорил —
базовая реальность
всегда быстрее
я напишу тебе когда окажусь
в зоне действия усилителей
сто седьмого малого
коммутационного
центра

acknowledge received
state: finalize wait

…подожди, слушай, ты ведь еще на связи?
если найдешь твердые копии книг,
ты ведь их принесешь?

finalize received
acknowledge sent
double maximum segment lifetime: expired
state: closed



Gaell.12, Самара
16-05-2018

 ___

* - служебные сообщения представляют собой текстовую версию упрощенной диаграммы состояний ТСР-подключения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий